Constantly growing popularity of the Internet gives a huge opportunity to companies to expand business. Traditional retail shop transforms into online store. A recent trend “digital marketing” has appeared which allows companies to advertise their goods and services via online communication channels.

Key roles in digital marketing

Digital marketing is almost similar to a traditional one; however it is much more flexible, creative and exciting. At the same time this profession requires new skills and knowledge.

Large budgets and rapid compensation growth – this is just an example of multiple advantages which a specialist in digital marketing may get.

There is a wide range of jobs in digital marketing sphere and a great potential for career development: video and audio production, interactive technologies, SEO optimization, SEM marketing, social media, e-commerce, direct mailing, marketing automatization, content management, web-design and web-development, copyright and editing, business analytics and marketing strategy.

Industry experts predict that by the year of 2024 sector job growth will rich 9% yoy. About 20,000 new positions will appear in advertising, promotion and marketing management sector. 69% of marketing specialists expect headcount growth in their teams. The most demanded skills are digital advertising, content management and email marketing.

Digital marketing is widely used by brands and real sector companies. Here are key types of roles in digital marketing:

1. Digital projects manager

These specialists are often responsible for communication between a company and its clients, management of creative projects, and provide all the necessary tools (including software tools) for different departments and teams in the company

2. User experience specialist

UX designers are involved in user interface and digital services development. The range of duties starts with web-site development and ends with tasks related to how clients work with IT support. UX designers’ team is a very important part in every marketing strategy. Experience in web-development and web-design is an advantage, which increases a potential for career and compensation growth.

3. SEO specialist

SEO specialists work on creation and implementation of strategies, which move web-pages to the top positions in a search engine results. This leads to client growth on company web-site. From backlinks to optimized content creation – communication skills are essential for SEO-strategist

4. Content strategist

Content is one of the most important parts of every marketing strategy. Content strategists create processes which define the way how and when content reaches its clients. These specialists are always up-to-date with hottest topics; know very well their audience, modern trends and latest news

5. Marketing director

Marketing directors have a wide range of responsibilities – from strategy evaluation to approval of company commercial proposals. This specialist usually works in close connection with a CEO of the company.

Digital technologies are extremely important in marketing sphere. With its popularity growth companies need to hire more specialists who possess essential skills and knowledge

There are a lot of opportunities to obtain required skills in the UK. British universities offer academic programmes for both undergraduate and graduate students as well as vocational courses in digital marketing

Activity
28 March
Saturday, 09:00
International networking educational forum ICEF Moscow 2020
Activity
15 March
Sunday, 12:00
Выставка "Высшее образование в России и за рубежом"

Постоянно растущая популярность интернета создала огромную возможность для компаний расширить свое деловое влияние. Традиционный обычный магазин превратился в онлайн-витрину. С этим связан новый тренд – digital marketing, или цифровой маркетинг, новая сфера маркетинга, предполагающая продвижение продукции с помощью различных каналов коммуникации.

Ключевые профессии цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг практически ничем не отличается от традиционного. Правда, он включает в себя больше ролей и навыков и именно этот гибкий, универсальный характер делает его таким увлекательным и захватывающим.

Крупные бюджеты, рост заработной платы – вот лишь некоторые из преимуществ, на которые специалисты по цифровому маркетингу могут рассчитывать.

Существует широкий спектр вакансий в этой области, что говорит об огромном количестве вариантов карьерного роста: видео и аудио продукция, интерактивные технологии, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM), социальные медиа, электронная коммерция, рекламная рассылка, автоматизация маркетинга, управление контентом, веб-разработка и веб-дизайн, копирайтинг и редактирование, аналитика, бизнес и маркетинговая стратегия.

Что касается перспектив работы, исследователи этого рынка сообщают, что к 2024 году будет обеспечен рост рабочих мест примерно на 9%. К 2024 году может появиться до 20 000 новых рабочих мест в области рекламы, продвижения и управления маркетингом, 69% маркетологов ожидают расширения своих команд. Наиболее востребованными навыками в этой области являются цифровая реклама, создание и курирование контента и маркетинг по электронной почте.

Цифровой маркетинг пользуется большим спросом как у брендов, так и у предприятий. Таким образом, специалисты в интересующей области, с большей вероятностью пойдут по карьерной лестнице, которая им важна:

1. Менеджер цифровых проектов

Этим людям часто поручается наблюдать за взаимоотношениями бизнеса с клиентами, управлять различными креативными проектами и следить за тем, чтобы для творческой команды было доступно соответствующее программное обеспечение и инструменты. 

2. Специалист по дизайну взаимодействия с пользователем (User Experience)

UX дизайнеры занимаются разработкой пользовательских интерфейсов и различных цифровых услуг. Начиная от дизайна веб-страниц и заканчивая тем, как клиенты взаимодействуют с поддержкой. UX дизайнеры являются важной частью любой стратегии цифрового маркетинга. Опыт в разработке и дизайне веб-сайтов также будет существенным преимуществом, которое увеличивает возможности роста и потенциальный доход.

3. SEO специалист (поисковая оптимизация)

Специалисты по SEO работают над созданием и внедрением стратегий, которые перемещают веб-страницы по приоритетам на странице результатов поисковой системы и, в конечном итоге, увеличивают количество потенциальных клиентов на веб-сайте. От обратных ссылок до написания оптимизированного контента, сильные навыки письменного общения жизненно важны для SEO-стратегов. 

4. Контент-стратег

Контент является наиболее ценным звеном любой маркетинговой стратегии, и контент-стратеги создают процессы, определяющие, как контент достигнет клиентов и когда. Эти люди постоянно на связи со своей аудиторией, в курсе всех новинок, трендов и любых передвижений. 

5. Директор по маркетингу

От просмотра стратегий до утверждения предложений компании, директор по маркетингу часто работает вместе с генеральным директором и является неотъемлемой частью бизнес-операций.

Цифровые технологии как никогда важны в маркетинговой индустрии. А с ростом их использования растет и спрос на сотрудников, обладающих навыками стратегического использования этих технологий. 

Великобритания открывает много возможностей для получения хорошей базы в области цифрового маркетинга как на программах бакалавриата и магистратуры, так и на специализированных курсах по digital marketing, которые помогут получить верное представление об этой быстро меняющейся маленькой вселенной. 

смотрите также
все статьи
Мероприятия
28 марта
суббота, 09:00
Международная конференция в сфере образования ICEF 2020 в Москве
Мероприятия
15 марта
воскресенье, 12:00
Выставка "Высшее образование в России и за рубежом"