Open University (OU) is a British Open education university, founded by decree of Her Majesty the Queen of Great Britain in 1969. It was created to provide educational opportunities to people who want to study at a convenient time and place. OU is the largest university in the UK. Since its foundation, more than three million students have been trained there.

University of Second Chance

Many people in England are worried about the future of the Open University because the number of students has dramatically decreased and it has a huge budget deficit.

Higher education financing reforms in England in 2012 are likely to cause demographic biases that make the university model less feasible.

According to the Higher Education Statistics Agency, the student population at OU has not changed over the past decade. In 2005-2006, about 64,000 students attended full-time courses at OU in absolute numbers, and this is very similar to 2016-2017 when the number of students in such programs was almost 62,000.

However, the number of undergraduate students fell by a quarter, from about 151,000 in 2005-06 to a little over 113,000 in 2017. This is due to the significant shift in the students’ profile at OU courses. For example, the number of FTE students receiving the equivalent of a bachelor’s degree at OU has increased by 35% over the past 10 years. At the same time, the number of students studying at programs lower than a Bachelor's programme has fallen by almost 70% over this period. This may indicate that much fewer students use OU as qualification for lower levels of accreditation. 

About a third of OU students chose part-time education until 2012. But after the reforms, this category became unacceptable for lending, because the rules said that students should have more than 25% of employment on the course and the course should lead to qualifications.

Even if students are eligible for a student loan, they face much higher tuition costs. These costs have increased thrice compared to 2012. This creates a great financial burden and makes the university model unattractive for adult students who already have obligations such as mortgages.

Thus, the British public’s call to maintain Open University as a “university of a second chance" may be trying to save an era that is already lost.

Activity
28 March
Saturday, 09:00
International networking educational forum ICEF Moscow 2020
Activity
15 March
Sunday, 12:00
Выставка "Высшее образование в России и за рубежом"

Open University (OU) – британский университет открытого образования, основанный указом её величества королевы Великобритании в 1969 году. Цель его создания - предоставить возможность получить образование людям, желающим учиться в удобном для них месте и в удобное время. OU является крупнейшим университетом Великобритании. С момента основания более трёх миллионов студентов прошли  обучение в нем. 

Университет "Второго шанса"

Многие в Англии обеспокоены будущим Open University, который в последние годы резко сократил число учащихся и имеет огромный дефицит бюджета. 

Реформы финансирования высшего образования в Англии в 2012 году являются вероятной причиной смещения демографических данных, которые делают модель университета менее возможной. 

Согласно статистическим данным the Higher Education Statistics Agency, студенческая популяция в OU не изменилась за последнее десятилетие. В 2005-2006 годах в OU в абсолютных числах обучалось около 64 000 студентов на full time курсах, и это очень схоже с 2016-2017 годами, когда на подобных программах количество студентов составило почти 62 000.

Тем не менее, число студентов программ бакалавриата упало на четверть, с примерно 151 000 в 2005-06 годах до немногим более 113 000 в 2017 году. В основе этого лежит существенный сдвиг в профиле студентов на курсах OU. Например, количество студентов FTE, получающие эквивалент квалификации бакалавра, в OU увеличилось на 35% за последние 10 лет. В то же время число студентов, учащихся на программах ниже уровня чем бакалавриат, за этот период сократилось почти на 70%.  Это может указывать на то, что на много меньше студентов используют OU в качестве способа обучения для получения квалификаций более низких уровней аккредитации. 

Около трети студентов OU выбирали путь обучения с частичной занятостью до 2012 года. Но после реформ эта категория стала неприемлемой для кредитования, поскольку в правилах говорилось, что студенты должны иметь более 25%-ую занятость на курсе, и курс должен приводить к квалификации.

Даже если студенты имеют право на получение кредита на обучение, они сталкиваются с гораздо более высокой стоимостью обучения. Плата за обучение выросла примерно в три раза по сравнению с 2012 годом. Это создает большую финансовую нагрузку и делает модель университета непривлекательной для взрослых студентов, которые уже имеют другие обязательства такие как ипотека.

Таким образом, призывы британской общественности сохранить позицию Open University как «университета второго шанса» могут вернуться к эпохе, которая уже потеряна.

смотрите также
все статьи
Мероприятия
28 марта
суббота, 09:00
Международная конференция в сфере образования ICEF 2020 в Москве
Мероприятия
15 марта
воскресенье, 12:00
Выставка "Высшее образование в России и за рубежом"