The story of Le Guttman, the winner of the British Council Award 2018

How many young people can admit that their stay abroad due to some negative factors was a mistake? 

This is the story of Le Guttman, the winner of the British Council Award in 2018. The British Council Award is an award for outstanding achievement, which marks graduates from different countries, encouraging higher education in the English standard.

The pursuit of opportunity

The winner of the contest assures that you will quickly overcome any fear of  living independently in a new country, and you should not give up your dream for fear of having a negative experience. Finally, this is a wonderful opportunity to make friends with the whole world, assures Le, to become more responsible and to open new doors to life.

What was the way of the British Council Award 2018 winner, Le Guttman? 

The young man grew up in Bonn with his mother, where he learned important lessons with her help: to be open to change, to value friendship and to treat others with respect. She also became his guiding star in the world of books as well as in the real world. Thanks to his mother, the guy dared to dream about studying in Paris and London.

After school in 2013, Le studied political science in Mannheim, where most of the classes were in English. In addition, students could study abroad for a year. Le took advantage of this and in 2015 went to Trinity College in Dublin.

Le admits that at this stage he reconsidered the role of languages in his life. Earlier he perceived English as a tool to access the academic world, but then in Dublin he payed attention to the concept of “style”, which, both orally and in writing, plays an important role and can completely transform an idea. Suddenly, English - and the language in general - turned into a form of art, and Le began to use it outside the academic world, writing poems and stories in a language that was not his native.

Now the young man is going to receive a double degree in international development, conquering both Paris and London. In the coming year, he will master key concepts in a wide range of fields: agriculture, media, development economics or preventive diplomacy in Africa.

In May, he received his first degree at Science Po - the Institute for the Study of Politics in Paris - in September, he went for the second degree to London, at King's College. Le also wants to improve his Chinese, which he began to study during a three-month internship at Goethe Institute in Taipei, Taiwan.

An important part of his decision to study for a double degree, both in France and in England, was the study of two different approaches to training. Science Po is focused on more practical professional training. It also provides valuable information on the dynamics of international relations. In contrast, at King's College London, Le expects to receive a stronger theoretical base. These concepts perfectly complement one another.

Paris and London seem to the young generation to be modern, developed cities, where people are not concerned with prejudices and outdated dogmas. In such an environment creativity inevitably thrives. People from different cultural traditions live together and learn from each other. Taking into account the current political climate in Europe and many other parts of the world, Paris and London serve as important reminders of multiculturalism in action.

In order to study abroad, Le needed to pass an English test, and he chose IELTS, primarily because of the test structure and its academic approach. He preferred writing essays to short-answer questions. Everything necessary for the preparation is provided by the British Council, and the exam itself is adequately organized and runs according to clear instructions, which helps participants to stay calm. The IELTS test is often recommended because it provides the best opportunity to express oneself. 

Le also has experience volunteering in Africa through the “kulturweit” program in collaboration with UNESCO. All volunteers receive financial aid and can participate in free seminars and language courses. 

Participation in such projects develops a sense of global responsibility. It is becoming much clearer that in a time of globalization, nothing happens in a vacuum. A political decision made in Europe, even if it is unintentional, can potentially affect the life of any person anywhere in the world. During the period of volunteer work, Le eventually came to the conclusion that he wants to be a part of a new generation of practitioners in the field of development and education, inspiring other active people, looking for opportunities with a desire for enlightenment.

Activity
28 March
Saturday, 09:00
International networking educational forum ICEF Moscow 2020
Activity
15 March
Sunday, 12:00
Выставка "Высшее образование в России и за рубежом"

Сколько молодых людей могут признаться, что их пребывание за границей из-за ряда негативных факторов было ошибкой? 

Эта истрия о Лё Гутмане, победителе British Council Award 2018. British Council Award награда за выдающиеся достижения, которой отмечают выпускников из разных стран, поощряя стремление получить высшее образование английского образца. 

Стремление порождает возможности

Лё Гутман уверяет, что страх перед самостоятельной жизнью в новой стране быстро преодолим, и не стоит ввиду возможного негативного опыта отказываться от своей мечты. В конце концов, это чудесная возможность подружиться со всем миром, уверяет Лё, стать более ответственным, открыть новые двери в жизнь.

Каким же был путь победителя British Council Award 2018 Лё Гутмана? 

Молодой человек вырос в Бонне с мамой, где усвоил от нее главные уроки: быть открытым для перемен, ценить дружеские отношения и относиться к другим с уважением. Она также стала его путеводной звездой в мире книг и проводником во вполне реальном осязаемом мире. Благодаря маме у парня хватило смелости мечтать об учебе в Париже и Лондоне.

После школы, в 2013 году, Лё изучал политологию в Мангейме, где большинство занятий проходили на английском языке. Кроме того, студенты могли учиться за границей в течение года, чем Лё и воспользовался, отправившсь в 2015 году в Тринити-колледж Дублина.

Лё признается, что на том этапе переосмыслил роль иностранных языков в своей жизни. Если раньше он воспринимал английский язык как инструмент доступа в академический мир, то оказавшись в Дублине, обратил внимание  на концепцию «стиля», что как в устном, так и в письменном варианте, играет важную роль и может полностью преобразить мысль. Внезапно английская речь - и весь язык в  целом - превратился в одну из форм искусства, и Лё начал использовать ее за пределами академического мира, написав стихи и рассказы на языке, который не был его родным.

Теперь же молодой человек собирается получить двойную академическую степень в Международного Развитии, покоряя одновременно Париж и Лондон. В ближайшем году он освоит ключевые понятия самых разных областей: сельское хозяйство, средства массовой информации, экономика развития или превентивная дипломатия в Африке. 

В мае он получил первую степень в Science Po – Институте изучения политики в Париже, - в сентябре же отправился ради второй степени в Лондон, в Королевский колледж. Лё также хочет усовершенствоваться в китайском языке, который он начал изучать во время трехмесячной стажировки в Институте Гёте в Тайбэе, Тайвань.

Важной частью решения учиться на двойную степень как во Франции, так и в Англии, было изучение двух разных подходов к обучению. Science Po ориентирован на более практичную профессиональную подготовку. Это также дает ценную информацию о динамике международных отношений. И, напротив, в Королевском колледже в Лондоне Лё рассчитывает получить более сильную теоретическую базу. Концепции прекрасно дополняют друг друга.

Париж и Лондон представляются молодому поколению современными, развитыми городами, где людей не заботят предрассудки и устаревшие догмы. В такой среде неизбежно процветает творчество. Люди из разных культурных традиций живут вместе и учатся друг у друга. Учитывая нынешний политический климат в Европе и во многих других частях мира, Париж и Лондон служат важными напоминаниями о мультикультурализме в действии.

Чтобы учиться за границей, Лё было необходимо пройти тест на знание английского языка, и он выбрал IELTS, прежде всего, из-за структуры теста и его академического подхода. Так, Лё предпочел написание эссе коротким ответам вопросы. Все необходимое для подготовки предоставляет организация British Council, а сам экзамен адекватно организован и проходит согласно четким инструкциям, что помогает участникам меньше нервничать. Тест IELTS часто рекомендуется на том основании, что он дает лучшую возможность выразиться. 

У Лё также имеется опыт волонтерства в Африке по программе «kulturweit» в сотрудничестве с ЮНЕСКО. Все добровольцы получают финансовую поддержку и могут принимать участие в бесплатных семинарах и языковых курсах. 

Участие в подобных проектах развивает чувство глобальной ответственности. Становится намного яснее, что во времена глобализации ничего не происходит в вакууме. Политическое решение, принятое в Европе, даже если оно непреднамеренно, может потенциально повлиять на жизнь любого человека в любой точке мира. За период волонтерской работы Лё в конечном итоге пришел к выводу, что хочет быть частью нового поколения практиков в области развития и образования, заряжая желанием просветительства таких же активных и ищущих новые возможности молодых людей.

смотрите также
все статьи
Мероприятия
28 марта
суббота, 09:00
Международная конференция в сфере образования ICEF 2020 в Москве
Мероприятия
15 марта
воскресенье, 12:00
Выставка "Высшее образование в России и за рубежом"